Задание на 13 апреля-17 апреля


Задание на  13 апреля-17 апреля
Понедельник.13 апреля
Математика
1)Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/12/ 
2)Изучить новую тему с.84
3)Решить в тетради с.84,. №3-примеры, №5 решить задачу.

Русский язык
1)Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=hKq0WyR0qDc
2)Упр.184,упр.185 с.107, письменно в тетрадь
3)Выучить правило  с.106

Литературное чтение
1)Работа по учебнику с.170-172-прочитать
2)Прочитайте рассказ в лицах ( с родителями, старшими братьями или сёстрами)

Украинский язык
1)Вивчити правило с.55.
2)В зошиті виконати с.56, впр.318

Вторник, 14 апреля
Математика
1)Ознакомиться с видами треугольников по видам их углов с.85
2).Решить в тетради с.85, №1, №4 решить примеры.

Русский язык
1)Посмотреть видео урок.
2)Выучить правило с.109,112
3)С.110,упр.191, с.113, упр.199-письменно в тетрадь

Литературное чтение
1)Повторить с.124-172.
2)Выполнить проверочную работу по раздел «Собирай по ягодке -наберёшь кузовок».Приложение №1..

Английский язык
Выполнить устно упр.1, 2 с. 118
Выполнить письменно в тетради упр. 3,4 с. 119
Учитель:Олесюк Д.А. olesiukd02@gmail.com
Учитель: Ковалева Л.А. larisakowalewa78@gmail.co

Среда,15 апреля
Математика
1)Выполнить с.86,№1,№4-устно
2)Решить в тетради с.86 №3- решить задачу.

Русский язык
1)Правило с.115
2)с.117,упр.207-письменно в тетрадь.

Украинский язык
1)В зошиті виконати впр.325 с.58, впр.335,с.63
2)Правило с.57,60,61

Окружающий мир
1)Прочитать в учебнике с.100-105
2)Смотреть обучающее видео https://www.youtube.com/watch?v=X2czF11HFo8
3)С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовить сообщение об одной из стран-соседей России.

Четверг,16 апреля
Математика
1)Новая тема с.88
2)Просмотр видео урок
3)С.88. №1-на черновик.

Литературное чтение
1)Работа по учебнику с.174.
2)Составить заметку о своем классе для журнала.

Окружающий мир
1)Учебник с.108-117, прочитать.
2)Ответить на вопросы с. 117.
Украинское чтение
1)Прочитати оповідання по підручнику с.69-70
2)Відповісти на запитання с.70.

Пятница, 17 апреля
Технологии
1)Изготовление аппликации к дню Святого Воскресенья (Пасха)
2)Прислать фото выполненной работы.


Английский язык
1)Повторить правила и лексику с.106-110
2)Выполнить проверочную работу письменно на листиках. (см. приложение)
Учитель: Олесюк Д.А. olesiukd02@gmail.com
Учитель: Ковалева Л.А. larisakowalewa78@gmail.com

Приложение                  Английский язык
1.     Read and match.
Example: drive a car.
paint   a)soccer
watch  b) TV
make   c) a kite
play d) a picture
fly e) a sandcastle

2.     Read and write the answer.
What are the children doing?
Example. Dave (eat) a hot dog. — Dave is eating a hot dog.
Anna (wear) a mac.
Ben (ride) a bike.
Tim and Dan (play) basketball.
Sue and her sister (drink) Coke.
Mike (sleep).

3.     Read and fill in: am, is or are.
Example. What are you doing?
The baby ... sleeping.
I... wearing a mac.
... you painting your faces?
Mum and Dad ... eating hot dogs.
... your sister making a sandcastle?

4.     Read and choose.
Example. What are you eating?
a) I’m eating ice cream.
b) Here you are.
Are you having a good time?
a) I’m having lunch.
b) Yes, I’m.
Who’s playing a game?
a) It’s Sam.
b) Sam is.
Приложение №1
Проверочная работа.
Тема «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

1.         Какой рассказ принадлежит Н.Н.Носову?
а)«Телефон»
б)«Что любит Мишка»
в)«Золотые слова»
г)« Великие путешественники»
2.    Кто написал рассказ «Цветок на земле»?
а)Б.В.Шергин
б)А.П.Платонов
в)М.М.Зощенко
г)В.Ю.Драгунский
3.    Из какого произведения эти строки?
Мы пойдем все прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернемся сюда обратно, хотя бы на это ушел у нас целый год.
а)«Телефон»
б)«Друг детства»
в)«Золотые слова»
г)«Великие путешественники»
4.    Узнайте произведение по ключевым словам. Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.
а) «Великие путешественники»
б)«Федина задача»
в)«Золотые слова»
г)«Цветок на земле»
5.    Как вы понимаете слово «космография»?
а)Наука о космонавтах
б)Распущенные космами волосы
в)Наука о космосе
г)Название космических кораблей
6.    Какому произведению соответствует пословица? Почитай учителя, как родителя.
а)Б.В.Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»
б)А.П.Платонов «Еще мама»
в)М.М.Зощенко «Золотые слова»
г)Н.Н.Носов «Федина задача»
7.    Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное. «Цветок этот - самый труженик, он…»
а)Из смерти работает жизнь
б)Растет, лечит, радует людей
в)Выполняет главную роль
г)Может пойти на лекарство
8.    Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б.В.Шергина?
а)Ноги носят, а руки кормят.
б)Умелые руки - помощники науки.
в)Глаза страшатся, руки делают.
г)Золотые руки на серебро не купишь.
9.    Кто из писателей является автором рассказа, который дал название разделу?
а)М.М.Зощенко
б)А.П.Платонов
в)Б.В.Шергин
г)В.Ю.Драгунский
10.  Из какого произведения эти строки?
И пошел он опять один и заплакал. Тут гусак вытянул шею из-за изгороди, крякнул и защемил клювом штанину, а заодно захватил и кожу на его ноге.
а)«Собирай по ягодке – наберешь кузовок»
б)«Цветок на земле»
в)«Еще мама»
г)«Великие путешественники»
11.  Что сказал папин начальник родителям детей? Вставьте пропущенные слова.
«Вы плохо воспитываете своих детей. Они мне… - все время перебивают глупыми замечаниями».
а)Буквально пикнуть не дают
б)Слова сказать не дают
в)Совсем говорить не дают
г)Постоянно рот затыкают

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Готовимся к диктанту по русскому языку.

Повторяем произведения русских писателей

Готовимся к контрольной по русскому языку